Центр детского развития

Агрогородок Сеница ул. Богдановича, 3 адрес головного офиса

обратный звонок
 

Электронное обращение

Вы можете оставить  обращение на странице "Контакты", перейдя по ссылке.

https://apelsin.by/contacts.html

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией

Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес  электронной почты  и (или) размещаются в специальной рубрике "Электронное обращение" на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.

Обращения подаются в организации к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

Организации при поступлении к ним обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З "Об обращениях граждан и юридических лиц", оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют требованиям, предъявляемых к электронным обращениям.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

При оставлении обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2.1 Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);изложение сути обращения;адрес электронной почты

2.2 Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;полное наименование юридического лица и его место нахождения;изложение сути обращения;фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;адрес электронной почты

  1. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  2. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  3. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;адрес места жительства (места пребывания) гражданина;изложение сущности обращения;адрес электронной почты гражданина.Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:полное наименование юридического лица;место нахождения юридического лица;изложение сути обращения;фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;адрес электронной почты юридического лица.Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца.Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях,установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:изложены не на белорусском или русском языке;не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);содержат текст, не поддающийся прочтению;содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства образования Республики Беларусь;пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;с заявителем прекращена переписка.Ответ  на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".